В случае если рассматривать ритмику с научной точки зрения, то возможно заявить, собственно что это раздел абстрактного учения в музыке, отвечающее за ритм, его осознание, восприятие, реагирование. Впрочем с точки зрения детского становления, ритмика – это практические занятия, которые довольно напоминают уроки плясок, но при данном в направление урока выговор ставится на восприятии ритма.
Во множества детских образовательных учреждениях ритмика для детей преподается как автономный вещь или же как элемент этих занятий как пластика, балет. Впрочем идет по стопам обозначить, собственно что занятия ритмикой не предполагают заучивания конкретных танцевальных связок или же перемещений. Ключевая задача – обучить малыша верно и правильно понимать музыку, откликаться на нее, формулировать собственные впечатлении и реакции при помощи перемещений.
Для занятий ритмикой довольно необходимым, в случае если не главным, считается музыкальное аккомпанемент. В процессе изучения нужно применить всевозможные мелодии, которые выделяются не лишь только по жанру или же манере, но еще имеют различный темп и ритм. При данном все мелодии обязаны быть рассчитаны на возрастную категорию занимающихся ребят, а означает, быть понятными для них. Чем старше дети в группе, что труднее имеют все шансы быть мелодии.
Еще идет по стопам обозначить, собственно что музыка, применяемая для занятий ритмикой, обязана быть различной с точки зрения выполнения. Довольно отлично, в случае если на различных упражнениях станут проигрываться как фонограммные записи, например и мелодии живого аккомпаниатора. Так как это еще дозволит ребенку воспринимать, собственно что музыка случается различной. Не считая такого, выполнение заданий по сопровождение имеет возможность заменять степень трудности напрямик по ходу занятия, в зависимости от такого, как играет артист.