Сами тендеры и госзакупки, которые регулируются Федеральным законодательством от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках продуктов, дел, предложений отдельными обликами юридических лиц», проводят муниципальные компании и фирмы, субъекты натуральных монополий, муниципальные и городские унитарные фирмы, независимые учреждения, домашние или же дочерние общества, в уставном капитале коих толика роли РФ или же субъекта РФ в совокупы выше 50%. Особенностью проведения данных тендеров считается то, собственно что клиент автономно разрабатывает личное состояние о закупках, в котором прописывает устройство проведения закупок и решения соглашений по их итогам. Закон не определяет, какие как раз облики тендеров имеют все шансы проводить клиенты. Указываются лишь только конкурс и торги, но данный список на аутентичный момент искренний и зачинщик вправе выдумывать всевозможные методы закупок и сам ставить функцию их проведения. Для такого дабы поучаствовать в тендере, кандидат обязан в начале выучить состояние о закупках клиента, вслед за тем выучить документацию и лишь только затем давать заявку.
Клиенту запрещается ставить другие запросы, не считая тех, которые указаны в законе № 44-ФЗ. Кроме сего, Постановлением Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р утвержден список закупок продуктов, дел, предложений, которые обязаны происходить самая при помощи электрического аукциона. Для сего утверждены 5 официальных электрических торговых площадок. Еще закон уточняет запрещение клиентам закупать продукты определённой марки и производителя, собственно что выделяет вероятность больше широкому кругу членов подать заявку на роль в тендере, предоставив всевозможные ценовые предложения. Муниципальные закупки ориентированы на экономию и целевое трата экономных средств, в следствие этого стоимость нередко станет владеть главное смысл. Впрочем закон уточняет ряд обеспечительных мер, этих как антидемпинговые меры, обеспечивание заказы и особенные запросы к банковской гарантии, выступающей как обеспечивание договора.